Фото: nensuria на Freepik
Результаты исследования J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report не обрадовали General Motors, чьи мобильные приложения для брендов Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac оказались на последних местах рейтинга.
В сегменте массового рынка лучшее приложение — MyHyundai with BlueLink, получившее 895 баллов, в то время как myChevrolet и myGMC набрали 691 и 657 баллов соответственно, пишет портал 32cars.ru.
Приложение myCadillac среди премиум-брендов также показало низкий результат — 668 баллов, значительно отстав от среднего показателя в 747 баллов.
Пользователи выражали недовольство по поводу медленной работы приложений, отсутствия важных функций, таких как доступ к камерам автомобилей, и редких обновлений.
При этом год назад приложения GM демонстрировали более высокие результаты, находясь на уровне среднего или выше.
Несмотря на низкие оценки, около 77% владельцев новых автомобилей продолжают активно использовать мобильные приложения для управления своими автомобилями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skywell покидает российский авторынок и закрывает дилерскую сеть.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…