Фото: nensuria на Freepik
Результаты исследования J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report не обрадовали General Motors, чьи мобильные приложения для брендов Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac оказались на последних местах рейтинга.
В сегменте массового рынка лучшее приложение — MyHyundai with BlueLink, получившее 895 баллов, в то время как myChevrolet и myGMC набрали 691 и 657 баллов соответственно, пишет портал 32cars.ru.
Приложение myCadillac среди премиум-брендов также показало низкий результат — 668 баллов, значительно отстав от среднего показателя в 747 баллов.
Пользователи выражали недовольство по поводу медленной работы приложений, отсутствия важных функций, таких как доступ к камерам автомобилей, и редких обновлений.
При этом год назад приложения GM демонстрировали более высокие результаты, находясь на уровне среднего или выше.
Несмотря на низкие оценки, около 77% владельцев новых автомобилей продолжают активно использовать мобильные приложения для управления своими автомобилями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skywell покидает российский авторынок и закрывает дилерскую сеть.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…