Фото: Racool_studio на Freepik
Exuberant Modernism или «Яркий модернизм» стал новым стилем Jaguar, символизировав его переход в новую эпоху. Компания сменила логотип и слоган и намерена ворваться в электрическое будущее в полностью обновленном виде.
По данным Motor, новый логотип, фирменный шрифт и слоган Copy Nothing («Не копируй ничего»), отражает идеалы основателя компании Уильяма Лайонса — индивидуальность и оригинальное творчество.
Пока о концепции только заявлено, а все элементы бренда будут представлены 2 декабря вместе с концептом Design Vision Concept.
Сообщается, что в основе четыре основных элемента: Device Mark — округлый шрифт с симметрией и простотой; Strickthrough — графический элемент с горизонтальными полосами для дизайна электромобилей; Exuberant Colors — первичные красный, желтый и синий; и Makers Marks — новый логотип с буквами j и r в кружке и прыгающим ягуаром.
Jaguar планирует перейти на электротягу к 2026 году, в первом квартале этого года с конвейера сойдет последний бензиновый автомобиль для Европы. Первым серийным электрокаром нового бренда станет четырехдверный гран туризмо, который выйдет летом 2026 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Pearl Plus Motors открыл тест-драйв в Дубае для автомобилей Lada.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…