Фото: Racool_studio на Freepik
Exuberant Modernism или «Яркий модернизм» стал новым стилем Jaguar, символизировав его переход в новую эпоху. Компания сменила логотип и слоган и намерена ворваться в электрическое будущее в полностью обновленном виде.
По данным Motor, новый логотип, фирменный шрифт и слоган Copy Nothing («Не копируй ничего»), отражает идеалы основателя компании Уильяма Лайонса — индивидуальность и оригинальное творчество.
Пока о концепции только заявлено, а все элементы бренда будут представлены 2 декабря вместе с концептом Design Vision Concept.
Сообщается, что в основе четыре основных элемента: Device Mark — округлый шрифт с симметрией и простотой; Strickthrough — графический элемент с горизонтальными полосами для дизайна электромобилей; Exuberant Colors — первичные красный, желтый и синий; и Makers Marks — новый логотип с буквами j и r в кружке и прыгающим ягуаром.
Jaguar планирует перейти на электротягу к 2026 году, в первом квартале этого года с конвейера сойдет последний бензиновый автомобиль для Европы. Первым серийным электрокаром нового бренда станет четырехдверный гран туризмо, который выйдет летом 2026 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Pearl Plus Motors открыл тест-драйв в Дубае для автомобилей Lada.
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…
С 1 мая 2025 года в России ужесточатся наказания за нарушения ПДД. Штраф за проезд…