Фото: Freepik
BYD, Chery, а также европейские и сингапурские судоходные компании разместили заказы о закупке 170 ролкеров.
Дело в том, что китайским автопроизводителям не хватае специальной технике для отправки своей продукции за рубеж. Ранее они закупали в среднем четыре ролкера в год, пишет «Российская газета» со ссылкой на сообщение в The New York Times.
По итогам первого квартала 2023 года КНР стала лидером по экспорту автомобилей, обойдя по этому показателю Японию и Германию.
И теперь им выгоднее строить собственные судоходные контейнеровозы, чем арендовать их. Если в прошлом году стоимость составляла 16 тысяч долларов в день, а сейчас доходит до 105 тысяч.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские производители не хотят заключать долгие контракты с дилерами РФ.
Они преимущественно составляют годовой период, но есть и такие бренды, которые документально подтверждают поставки авто всего в течение трех месяцев. При этом основные причины такого сотрудничества не называются.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…