За рубежом

Китай планирует обогнать США и стать вторым экспортером легковых автомобилей в мире

26 января 2023, 14:32 — Новости транспорта

Китай намерен занять второе место среди экспортеров легковых автомобилей в мире и обогнать США и Южную Корею. Такие данные приводит Bloomberg.

В случае, если КНР сможет реализовать свои амбициозные планы, то сможет изменить глобальную автомобильную промышленность и вызвать новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами, отмечает издание.

К реализации планов КНР идет третий год подряд. С 2020 года автопрому удалось утроить экспорт, а к концу 2022 отправить в страны мира более 2,5 миллиона. Такие данные Китайская ассоциация легковых автомобилей.

Автомобили, произведенные в КНР, уже оценили на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, став там лидерами рынка. К 2030 году там нацелены реализовать более восьми миллионов легковых автомобилей, и таким образом в два раза обогнать Японию.

«Отчасти это связано с тем, что китайские компании становятся лучше, но отчасти из-за избыточных мощностей в Китае», — отмечает директор Rhodium Group Агата Крац.

Кроме того, автомобили из КНР привлекают и своей стоимостью. Так, в 2021 году средняя стоимость ввезенного авто составляла около 13 700 долларов, это примерно одна треть от стоимости немецкого автомобиля, и это на 30 процентов дешевле, чем японские марки, сообщает «Лента.ру».

Ранее «Новости транспорта» писали, что аналитическое агентство «Автостат» сообщила, что продажи автомобилей китайского производства могу вырасти в 2023 году вдвое и достигнуть 40%.

Автопредприятия из КНР активно пытаются занять освободившуюся после ухода европейских производителей нишу и беспрерывно везут свои авто в Россию.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад