В I квартале 2023 года КНР обогнал Японии и впервые за всю историю стал самым крупным поставщиком автомобилей в мире, импортировав 1,069 млн ТС.
Таким образом Япония оказалась на второй позиции, но уступи совсем немного. Всего страна поставила на мировой рынок 1,047 млн авто.
Самыми крупными импортерами КНР стали SAIC и Chery, а рынками, куда отправлялись машины – оссия, США, Мексика, Великобритания, Бельгия, Япония, Австралия, Германия, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея, пишет портал 110km.ru.
В прошлом году Кмтай установил исторический максимум, реализовав 3,11 млн единиц транспорта и убрав со второго места Германию. А теперь нацелен стать лидером по итогам 2023 года и сместить прочно разместившуюся там Японию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что еще один официальный дилер озвучил стоимость LADA Vesta NG оценив авто в 1,28 млн рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…