Фото: fanjianhua на Freepik
На китайской платформе Car Quality Network накапливается все больше жалоб на практически новые на Toyota RAV 4, а главной причиной становится ржавчина на кузове и дверях.
При этом коррозия начинает «съедать» машины 2022-2023 годов выпуска.
Китайское подразделение FAW Toyota пока никак не комментирует растущие жалобы, а водители все больше сообщают о них.
Основными местами становятся углы дверей, а также места с наличием винтов и заклепок. Специалисты полагают, что все дело во влаге, которая наиболее сильно скапливается в указанных местах.
Владельцы кроссовера жалуются и на то, что дилеры не пытаются особо решить проблему при обращении, и все что делают, проходят краской по ржавым участкам машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что после запуска серийного производства в Бурсе, кроссовер Duster третьего поколения появится в продаже во всей Турции. Пока же Renault провел презентацию автомобиля, отметив, что прием заказов начнется во втором квартале текущего года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…