После того, как Китай стал вторым по величине экспортёром автомобилей в мире, опередив Германию, крупнейшие производители автомобилей решили обзавестись собственным морским транспортом, чтобы избежать проблем с логистикой.
Известно, что компания BYD, специализирующиеся на выпуске электромобилей и гибридов, в октябре заказала строительство как минимум шести судов с возможностью перевозки более семи тысяч автомобилей. Сумма сделки составляет около пяти млрд юаней или 715 млн долларов.
Её примеру последовала корпорация SAIС motor. Она объявила тендер на закупку семи новых кораблей, вместимостью почти девять тысяч автомобилей.
Такие данные свидетельствуют о том, что китайский автопром уверен в долгосрочном глобальном спросе на свою продукцию, ведь суда смогут поставить им только через несколько лет.
По последним данным за первые 10 месяцев этого года из Поднебесной за границу ушло почти на 2,6 млн машин больше, чем в 2021 году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ планирует найти замену японской трансмиссии в 2024 году. Времени на разработку собственной автоматической коробки передач, робота или вариатора у автоконцерна нет.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…