Dacia решили высмеять подписки брендов авто за опции, которые уже есть в машине и организовала выпуск грелок и решила раздавать их бесплатно. Об этом пишет Motor.ru.
В компании сообщили, что не поддерживают современную тенденцию с подпиской для доступа к некоторым функциям автомобиля и сохранят традиционный подход к продажам авто.
Там считают не правильным платить за то, что и так уже есть в автомобиле. В качестве доказательства своей позиции они предложили все, кто един с ними прийти и бесплатно получить грелки.
Сообщается, что раздавать их будут в течение двух дней в автосалонах компании, расположенных в Лондоне, Манчестере и Суонси в течение двух дней. Автолюбителей ждут первого и второго февраля.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Volvo откажется от платной подписки за подогрев сидений.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…