Dacia решили высмеять подписки брендов авто за опции, которые уже есть в машине и организовала выпуск грелок и решила раздавать их бесплатно. Об этом пишет Motor.ru.
В компании сообщили, что не поддерживают современную тенденцию с подпиской для доступа к некоторым функциям автомобиля и сохранят традиционный подход к продажам авто.
Там считают не правильным платить за то, что и так уже есть в автомобиле. В качестве доказательства своей позиции они предложили все, кто един с ними прийти и бесплатно получить грелки.
Сообщается, что раздавать их будут в течение двух дней в автосалонах компании, расположенных в Лондоне, Манчестере и Суонси в течение двух дней. Автолюбителей ждут первого и второго февраля.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Volvo откажется от платной подписки за подогрев сидений.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…