Dacia решили высмеять подписки брендов авто за опции, которые уже есть в машине и организовала выпуск грелок и решила раздавать их бесплатно. Об этом пишет Motor.ru.
В компании сообщили, что не поддерживают современную тенденцию с подпиской для доступа к некоторым функциям автомобиля и сохранят традиционный подход к продажам авто.
Там считают не правильным платить за то, что и так уже есть в автомобиле. В качестве доказательства своей позиции они предложили все, кто един с ними прийти и бесплатно получить грелки.
Сообщается, что раздавать их будут в течение двух дней в автосалонах компании, расположенных в Лондоне, Манчестере и Суонси в течение двух дней. Автолюбителей ждут первого и второго февраля.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Volvo откажется от платной подписки за подогрев сидений.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…