Dacia решили высмеять подписки брендов авто за опции, которые уже есть в машине и организовала выпуск грелок и решила раздавать их бесплатно. Об этом пишет Motor.ru.
В компании сообщили, что не поддерживают современную тенденцию с подпиской для доступа к некоторым функциям автомобиля и сохранят традиционный подход к продажам авто.
Там считают не правильным платить за то, что и так уже есть в автомобиле. В качестве доказательства своей позиции они предложили все, кто един с ними прийти и бесплатно получить грелки.
Сообщается, что раздавать их будут в течение двух дней в автосалонах компании, расположенных в Лондоне, Манчестере и Суонси в течение двух дней. Автолюбителей ждут первого и второго февраля.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Volvo откажется от платной подписки за подогрев сидений.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…