Ferrari запатентовала «настоящую» выхлопную систему для будущих электромобилей. Там хотят добавить звук электрическим версиям авто.
Сообщается, что производитель мировых авто понимает, как важен звук не только для получения удовольствия от вождения. Для этого там решили усилить звуки электродвигателей. Речь идет об усилении звука одного или нескольких электрических бортовых двигателей, прежде чем «выплевывать» этот шум из задней части автомобиля.
Главная цель состоит в том, чтобы связать то, что физически происходит в трансмиссии, с самим звуком. То есть создать вариант иллюзии «рыка» системы выхлопа, такого же как при ДВС.
Это изобретение может решить проблему звукового отсутствия для владельцев Ferrari. Таким образом, как водитель нажмет на педаль газа в электромобиле, то датчик воспроизведет звук, характерный двигателю внутреннего сгорания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первыми автомобилями в России, которые выпустит BAIC станут переднеприводные кроссоверы Х3 и X35. Их производство организуют на российском заводе «Автотор».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…