Ferrari запатентовала «настоящую» выхлопную систему для будущих электромобилей. Там хотят добавить звук электрическим версиям авто.
Сообщается, что производитель мировых авто понимает, как важен звук не только для получения удовольствия от вождения. Для этого там решили усилить звуки электродвигателей. Речь идет об усилении звука одного или нескольких электрических бортовых двигателей, прежде чем «выплевывать» этот шум из задней части автомобиля.
Главная цель состоит в том, чтобы связать то, что физически происходит в трансмиссии, с самим звуком. То есть создать вариант иллюзии «рыка» системы выхлопа, такого же как при ДВС.
Это изобретение может решить проблему звукового отсутствия для владельцев Ferrari. Таким образом, как водитель нажмет на педаль газа в электромобиле, то датчик воспроизведет звук, характерный двигателю внутреннего сгорания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первыми автомобилями в России, которые выпустит BAIC станут переднеприводные кроссоверы Х3 и X35. Их производство организуют на российском заводе «Автотор».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…