Фото: Общественная Служба Новостей
Энди Палмер, бывший генеральный директор Aston Martin и Nissan, в интервью Business Insider заявил, что развитие гибридных автомобилей в ущерб электромобилям неразумно и может освободить рынок для автопроизводителей из Китая.
«Гибриды — это дорога в ад. Это переходная стратегия, и чем дольше вы остаетесь на этом переходе, тем медленнее вы адаптируетесь к новому миру», — сказал Палмер.
По его мнению, китайские электромобили превосходно сочетают цену и качество, а их аккумуляторные технологии и программное обеспечение находятся на высоком уровне.
Палмер предсказал серьезные проблемы для западных брендов в конкурентной борьбе с китайскими компаниями, такими как BYD и Xpeng, особенно на европейском рынке.
Он также указал на высокую стоимость электромобилей как один из факторов медленного их принятия потребителями и предложил снизить цены на аккумуляторы и улучшить инфраструктуру зарядных станций для повышения доступности электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota откроет завод в Шанхае для производства электрических Lexus к 2027 году.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…