Фото: Общественная Служба Новостей
Энди Палмер, бывший генеральный директор Aston Martin и Nissan, в интервью Business Insider заявил, что развитие гибридных автомобилей в ущерб электромобилям неразумно и может освободить рынок для автопроизводителей из Китая.
«Гибриды — это дорога в ад. Это переходная стратегия, и чем дольше вы остаетесь на этом переходе, тем медленнее вы адаптируетесь к новому миру», — сказал Палмер.
По его мнению, китайские электромобили превосходно сочетают цену и качество, а их аккумуляторные технологии и программное обеспечение находятся на высоком уровне.
Палмер предсказал серьезные проблемы для западных брендов в конкурентной борьбе с китайскими компаниями, такими как BYD и Xpeng, особенно на европейском рынке.
Он также указал на высокую стоимость электромобилей как один из факторов медленного их принятия потребителями и предложил снизить цены на аккумуляторы и улучшить инфраструктуру зарядных станций для повышения доступности электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota откроет завод в Шанхае для производства электрических Lexus к 2027 году.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…