Фото: Общественная Служба Новостей
Энди Палмер, бывший генеральный директор Aston Martin и Nissan, в интервью Business Insider заявил, что развитие гибридных автомобилей в ущерб электромобилям неразумно и может освободить рынок для автопроизводителей из Китая.
«Гибриды — это дорога в ад. Это переходная стратегия, и чем дольше вы остаетесь на этом переходе, тем медленнее вы адаптируетесь к новому миру», — сказал Палмер.
По его мнению, китайские электромобили превосходно сочетают цену и качество, а их аккумуляторные технологии и программное обеспечение находятся на высоком уровне.
Палмер предсказал серьезные проблемы для западных брендов в конкурентной борьбе с китайскими компаниями, такими как BYD и Xpeng, особенно на европейском рынке.
Он также указал на высокую стоимость электромобилей как один из факторов медленного их принятия потребителями и предложил снизить цены на аккумуляторы и улучшить инфраструктуру зарядных станций для повышения доступности электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota откроет завод в Шанхае для производства электрических Lexus к 2027 году.
Развитие российского бренда Xcite только начинается, марка будет развиваться и наращивать потенциал на рынке. Об…
Продажи электронных полисов ОСАГО в России выросли на 20% за шесть месяцев 2025 года по…
Число обращений граждан в полицию по поводу нарушений правил дорожного движения (ПДД) с приложенными фотографиями…
Средняя стоимость машин с пробегом впервые за несколько лет снизилась на 4%. В первом полугодии…
Продажи новых автомобилей в России в июне упали почти вдвое для иномарок и на 12,5%…
Даже если обгон начат в разрешенном месте, но завершен там, где это запрещено знаками или…