Фото: diana.grytsku на Freepik
Заявление о банкротстве производителя одного из самых надежных и качественных автокресел в мире – Recaro стало неожиданностью не только для партнёров, но и для сотрудников компании. Руководство объявило о сложной финансовой ситуации, которая и привела к такому положению дел.
Отмечается, что компания оставалась крупным поставщиком не только для автоиндустрии, но и гражданской авиации. При этом для BMW и Ford альтернативного поставщика сидений нет.
Свою историю Recaro начал в 1906 году в Штутгарте и до 2011 года компания лишь наращивала выпуск продукции для серийных автопроизводителей, простпродажного тюнинга и даже для компьютерных гоночных симуляторов.
После продажи подразделения Recaro Automotive, занимавшееся выпуском автомобильных сидений, инвестиционной компании Johnson Controls в 2011 году, дела производителя начали ухудшаться.
При этом в профсоюзе сообщают, что о плачевном состоянии финансовой составляющей знали, но не имели понятие о ее масштабах, а работники даже добровольно соглашались со снижением заработной платы ради сохранения стабильности компании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что немецкая марка Porsche отказалась от полной электрификации автомобилей и решила продлить жизненный цикл Cayenne с мотором V8, как минимум на полтора десятилетия.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…