Фото: diana.grytsku на Freepik
Заявление о банкротстве производителя одного из самых надежных и качественных автокресел в мире – Recaro стало неожиданностью не только для партнёров, но и для сотрудников компании. Руководство объявило о сложной финансовой ситуации, которая и привела к такому положению дел.
Отмечается, что компания оставалась крупным поставщиком не только для автоиндустрии, но и гражданской авиации. При этом для BMW и Ford альтернативного поставщика сидений нет.
Свою историю Recaro начал в 1906 году в Штутгарте и до 2011 года компания лишь наращивала выпуск продукции для серийных автопроизводителей, простпродажного тюнинга и даже для компьютерных гоночных симуляторов.
После продажи подразделения Recaro Automotive, занимавшееся выпуском автомобильных сидений, инвестиционной компании Johnson Controls в 2011 году, дела производителя начали ухудшаться.
При этом в профсоюзе сообщают, что о плачевном состоянии финансовой составляющей знали, но не имели понятие о ее масштабах, а работники даже добровольно соглашались со снижением заработной платы ради сохранения стабильности компании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что немецкая марка Porsche отказалась от полной электрификации автомобилей и решила продлить жизненный цикл Cayenne с мотором V8, как минимум на полтора десятилетия.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…