Аналитики американской компании American Trucks решили выяснить, какой логотип автомобиля из мирового автопрома лучше всего знают автолюбители США и опросив более тысячи респондентов выяснили, что это BMW.
Так, 61% участников назвал шильдик немецкого автобренда лучшим, который есть на сегодняшний день. На втором месте еще один «немец» – Audi, получивший 51% голосов. А третью строчу занял Tesla. Это даже для аналитиков стало откровением, которые не ожидали, что достаточно молодой бренд, производящий только электрокары опередит таких именитых автопроизводителей, как Toyota и Honda.
В десятку узнаваемых вошла и корейская KAI, правда большинство американцев нарисовали старый ее логотип, а не тот, который автокомпания ввела в прошлом году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Фонтанка» рассекретила изображение машины, которую АвтоВАЗ будет производить в Петербурге.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…