Мировые автоконцерны начинают перестраивать цепочки поставок, опасаясь разрыва отношений с Китаем, как это случилось с Россией. Часть из них задумывается о переносе производства в другие страны, а другая увеличивает мощности на других континентах.
Так, Volvo и Mazda рассматривают варианты переноса производств некоторых компонентов из Китая в другие страны. Ford и General Motors увеличивают выпуск производства автозапчастей на территории США, сообщает сайт «За рулем».
Honda также изучает возможные риски, но пока переносить производство компонентов из Поднебесной не планирует.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Узбекистан, Казахстан и Азербайджан решили объединиться в «Тюркский автопром». Одна из его негласных целей – выйти на российский авторынок, минуя санкции. Но с этим согласны не все автоэксперты.
Семь подушек безопасности, включая центральную, расположенную между водителем и пассажиром, получил Chery Tiggo 4 после…
Цены на новые автомобили в России, по прогнозам Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), могут вырасти…
Петербургский автозавод раскрыл подробности нового кроссовера Xcite X-Cross 8 с полным приводом, а также показал,…
На официальном сайте АвтоВАЗа опубликован снимок с визита главы «Ростелекома» Михаила Осеевского. На нем он…
Компания «Автомобильные технологии», занимающаяся дистрибуцией автомобилей Peugeot в России, сообщила, что цены на новые модели…
Журналисты ТАСС решили поинтересоваться у представителей АвтоВАЗа о том, стоит ли ждать российским автолюбителям автопилота…