Фото: Freepik
Крупные автоконцерны, такие как Volkswagen, Hyundai и Mazda, начали возвращаться к традиционным кнопкам в салоне, отказываясь от повсеместного использования сенсорных экранов.
Решение связано с критикой со стороны водителей, которые жалуются на неудобство и отвлечение от дороги, а также с новыми требованиями Euro NCAP. С 2029 года автомобили без физических кнопок не смогут получить максимальный рейтинг безопасности.
Volkswagen уже анонсировал увеличение их количества в обновленных электромобилях ID.3 и ID.4. Ранее аналогичные изменения внедрили Hyundai и Mazda.
Эксперты отмечают, что сенсорные панели, особенно на руле и в системе климат-контроля, ухудшают реакцию водителя и повышают риск аварий.
Европейский комитет Euro NCAP подтвердил, что даже кратковременное отвлечение на экран опаснее, чем вождение в состоянии легкого алкогольного опьянения.
С января 2029 года звуковой сигнал, дворники, поворотники и экстренный вызов, должны быть вынесены на отдельные кнопки. В противном случае автомобиль не получит высшую оценку безопасности.
Глава Volkswagen Томас Шефер заявил, что переход на тачскрины нанес ущерб репутации бренда. Водители ценят простоту и надежность механического управления, а также возможность самостоятельного ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент «Автотора» Пак выдвинул условие при возвращении BMW в Россию.
Кроссовер «Москвич 3» подорожал в третий раз с начала года. Анализ прайс-листов компании показал, что автомобиль 2025…
Продажи Lada Iskra стартуют 20 июля, и ее дебют приурочен к 59-летию автопроизводителя. Это в…
Премиальный минивэн GAC M8 Lounge не ждут высокие продажи на российском авторынке. Этот автомобиль будет…
Lada Priora, Hyundai Creta и Kia Rio стали самыми востребованными подержанными автомобилями в июне. Такими…
При запросе онлайн-отчета для автомобиля важно правильно пользоваться им и знать, на какие разделы точно нужно…
Российским механикам приходится адаптироваться к особенностям ремонта и обслуживания китайских машин. С ростом продаж на рынке,…