Японский автоконцерн бьет рекорды. По итогам февраля компании удалось реализовать 773,3 тыс. автомашин в то время как средние продажи составляют чуть более 750 тыс авто в месяце. О росте объемов продаж сообщают в пресс-службе Toyota.
Аналитики посчитали, что если в январе он составил 8.8%, то в феврале прибавил еще два процента. Тем не менее, в компании подчеркивают, что до сих пор испытывают нехватку автокомпонентов.
Проблема возникла во время пандемии и до сих пор полностью не решена. Именно поэтому, вместо того, чтобы наращивать производство случается так, ч то приходится перестраивать планы в сторону снижения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что между Nissan и Toyota разразился настоящий международный скандал. Дело в том, что один японский производитель автомобилей обвиняет другого в введение покупателей в заблуждения по поводу характеристик расхода топлива.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…