Инженеры Британской парковочной ассоциации считают, что из-за тяжелого веса и активного распространения электромобилей многоярусный паркинг может не выдержать и обрушиться. Здания проектировались без учета нагрузки «электричек», и были рассчитаны по большому счету на машины с ДВС. Теперь в стране задумываются о масштабной реконструкции стоянок.
«Если транспортное средство тяжелее, чем изначально было рассчитано на автостоянку, последствия могут быть катастрофическими. У нас ещё не было инцидентов, но я подозреваю, что это только вопрос времени. Мы рекомендуем провести проверку загруженности на всех старых парковках», — считает инженер Крис Уэпплс.
В целом в Великобритании в настоящее время работает шесть тысяч стоянок, построенных до 1976 года. Тогда машины были намного легче, а речи о массовом использовании электрокаров даже не велись. В среднем в те времена вес автомобиля составлял 1,5 тонны. Сейчас, к примеру, Tesla Model 3 даст нагрузку на место в 2,2 тонны, а электро-пикап Hummer – 4,1 тонны.
Тем временем реконструировать старые площадки, по словам экспертов, будет слишком дорого и вероятнее всего электрокарам попросту запретят заезжать на них.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Радько предостерег водителей от самостоятельной покупки авто за рубежом.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…