Инженеры Британской парковочной ассоциации считают, что из-за тяжелого веса и активного распространения электромобилей многоярусный паркинг может не выдержать и обрушиться. Здания проектировались без учета нагрузки «электричек», и были рассчитаны по большому счету на машины с ДВС. Теперь в стране задумываются о масштабной реконструкции стоянок.
«Если транспортное средство тяжелее, чем изначально было рассчитано на автостоянку, последствия могут быть катастрофическими. У нас ещё не было инцидентов, но я подозреваю, что это только вопрос времени. Мы рекомендуем провести проверку загруженности на всех старых парковках», — считает инженер Крис Уэпплс.
В целом в Великобритании в настоящее время работает шесть тысяч стоянок, построенных до 1976 года. Тогда машины были намного легче, а речи о массовом использовании электрокаров даже не велись. В среднем в те времена вес автомобиля составлял 1,5 тонны. Сейчас, к примеру, Tesla Model 3 даст нагрузку на место в 2,2 тонны, а электро-пикап Hummer – 4,1 тонны.
Тем временем реконструировать старые площадки, по словам экспертов, будет слишком дорого и вероятнее всего электрокарам попросту запретят заезжать на них.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Радько предостерег водителей от самостоятельной покупки авто за рубежом.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…