Фото: Общественная Служба Новостей
Строительство автозарядных станций быстрее окупится, если поблизости с ними иметь еще какие-либо организации, оказывающие услуги, заведения общепита или магазины.
К такому выводу пришли специалисты Массачусетского технологического института (MIT), посчитав прибыль коммерческих организаций, находящихся в радиусе 90 метров от станции, и сравнив ее с теми, где автомобильных зарядок нет.
В исследовании сообщается, что данные были собраны в период с 2019 года по июнь 2023 года. И оказалось, что коммерческие предприятия, расположенные в непосредственной близости от зарядных станций, увеличили свои доходы на 1,4% в 2019 году, а также на 0,8% с января 2021 года по июнь 2023 года.
При этом прибыль выросла даже в районах с низкой покупательской активностью. А все дело в том, что водителю нужно потратить время, пока автомобиль заряжается, и он предпочитает делать это с пользой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рынок новых иномарок в России демонстрирует впечатляющую динамику роста, что свидетельствует о восстановлении потребительского доверия и стабилизации ситуации. Такого мнения придерживается руководитель по продажам новых автомобилей в «Авито» Артем Хомутинников.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…