Фото: Freepik
Японское издание Nikkei Asia выяснило, что производитель автомобилей Nissan решил начать производство бюджетных двигателей для электромобилей, и намерен поставлять их развивающимся странам.
Литий-железо-фосфатные батареи дешевле на 20-30 процентов по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами, за счет отсутствия в них никеля, кобальта и марганца.
Они имеют меньшую плотность, и снижают запас хода до 30 процентов, в отличие от батарей NCM.
В настоящее время специалисты Nissan сосредоточены над производством LFP-аккумуляторов в научно-исследовательском центре, расположенном в Ацуги. Также компания намерена запустить его на своем заводе в Йокогаме и других предприятиях.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что четыре автозавода, расположенных в Японии, остановят свою работу до 1 февраля 2024 года. Такое решение приняла компания Toyota в связи с фальсификацией данных о мощности дизельных двигателей подрядной организацией.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…