Японское издание Nikkei Asia выяснило, что производитель автомобилей Nissan решил начать производство бюджетных двигателей для электромобилей, и намерен поставлять их развивающимся странам.
Литий-железо-фосфатные батареи дешевле на 20-30 процентов по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами, за счет отсутствия в них никеля, кобальта и марганца.
Они имеют меньшую плотность, и снижают запас хода до 30 процентов, в отличие от батарей NCM.
В настоящее время специалисты Nissan сосредоточены над производством LFP-аккумуляторов в научно-исследовательском центре, расположенном в Ацуги. Также компания намерена запустить его на своем заводе в Йокогаме и других предприятиях.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что четыре автозавода, расположенных в Японии, остановят свою работу до 1 февраля 2024 года. Такое решение приняла компания Toyota в связи с фальсификацией данных о мощности дизельных двигателей подрядной организацией.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…