Во вторник инвестиционное агентство Goldman Sachs опубликовало отчет, по данным которого отказ от покупки аккумуляторов из Китайской Народной Республики, используемых при производстве электромобилей, обойдется странам ЕС и США в 160 миллиардов долларов.
По оценкам издания, 78 миллиардов из этих средств уйдет на создание производства аккумуляторов, а 60 миллиардов на производство необходимых компонентов. Остальные денежные средства будут потрачены на организацию добычи и переработки лития, никеля и кобальта.
При этом ряд экспертов указал на излишнюю оптимистичность прогнозов от Goldman Sachs.
«Потенциальный рост инфраструктуры для производства электромобилей в КНР будет настолько масштабным, что Китай продолжит существенно опережать Европу и США», – заявил Росс Грегори из New Electric Partners.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что 13 января 2023 года на автомобильной выставке в Брюсселе компания Mazda представит автомобиль MX-30, вторую жизнь в котором получит роторный двигатель Ванкель.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…