Во вторник инвестиционное агентство Goldman Sachs опубликовало отчет, по данным которого отказ от покупки аккумуляторов из Китайской Народной Республики, используемых при производстве электромобилей, обойдется странам ЕС и США в 160 миллиардов долларов.
По оценкам издания, 78 миллиардов из этих средств уйдет на создание производства аккумуляторов, а 60 миллиардов на производство необходимых компонентов. Остальные денежные средства будут потрачены на организацию добычи и переработки лития, никеля и кобальта.
При этом ряд экспертов указал на излишнюю оптимистичность прогнозов от Goldman Sachs.
«Потенциальный рост инфраструктуры для производства электромобилей в КНР будет настолько масштабным, что Китай продолжит существенно опережать Европу и США», – заявил Росс Грегори из New Electric Partners.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что 13 января 2023 года на автомобильной выставке в Брюсселе компания Mazda представит автомобиль MX-30, вторую жизнь в котором получит роторный двигатель Ванкель.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…