Инженеры предлагают использовать в электрокарах ремни с подогревом, вместо привычной «печки»
Немецкие инженеры создали подогреваемые ремни безопасности и считают такой способ зимнего обогрева гораздо эффективнее, чем обычная «печка». Дело в том, что так владелец электрокара сможет экономить запас хода примерно на 15%, чем при обычном обдуве.
Ученые уверены, что подогретые ремни создадут эффект теплого одеяла и необходимость включать печку отпадет.
Разработкой уже заинтересовались несколько производителей электрокаров. Кроме того, сами ученые уверены, что их разработка надежнее защитит водителя и пассажира в случае аварии. Они рассказали, что в структуру ленты вплетены тончайшие нагревательные элементы, чтобы катушка, втягивающая ремень, продолжала стабильно выполнять свои функции.
«При столкновении такой ремень безопасности ничем не уступает своим обычным аналогам, а даже лучше прилегает к телу», — подчёркивает инженер Мартина Рауш.
Единственное к чему придется привыкать владельцам подогревающихся ремней безопасности – снимать куртки перед посадкой в салон. Иначе от работы нагревательных элементов не будет никакого толка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объявлен ТОП-10 автомобилей, которыми больше всего довольны их владельцы.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…