Инженеры предлагают использовать в электрокарах ремни с подогревом, вместо привычной «печки»
Немецкие инженеры создали подогреваемые ремни безопасности и считают такой способ зимнего обогрева гораздо эффективнее, чем обычная «печка». Дело в том, что так владелец электрокара сможет экономить запас хода примерно на 15%, чем при обычном обдуве.
Ученые уверены, что подогретые ремни создадут эффект теплого одеяла и необходимость включать печку отпадет.
Разработкой уже заинтересовались несколько производителей электрокаров. Кроме того, сами ученые уверены, что их разработка надежнее защитит водителя и пассажира в случае аварии. Они рассказали, что в структуру ленты вплетены тончайшие нагревательные элементы, чтобы катушка, втягивающая ремень, продолжала стабильно выполнять свои функции.
«При столкновении такой ремень безопасности ничем не уступает своим обычным аналогам, а даже лучше прилегает к телу», — подчёркивает инженер Мартина Рауш.
Единственное к чему придется привыкать владельцам подогревающихся ремней безопасности – снимать куртки перед посадкой в салон. Иначе от работы нагревательных элементов не будет никакого толка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объявлен ТОП-10 автомобилей, которыми больше всего довольны их владельцы.
Семь подушек безопасности, включая центральную, расположенную между водителем и пассажиром, получил Chery Tiggo 4 после…
Цены на новые автомобили в России, по прогнозам Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), могут вырасти…
Петербургский автозавод раскрыл подробности нового кроссовера Xcite X-Cross 8 с полным приводом, а также показал,…
На официальном сайте АвтоВАЗа опубликован снимок с визита главы «Ростелекома» Михаила Осеевского. На нем он…
Компания «Автомобильные технологии», занимающаяся дистрибуцией автомобилей Peugeot в России, сообщила, что цены на новые модели…
Журналисты ТАСС решили поинтересоваться у представителей АвтоВАЗа о том, стоит ли ждать российским автолюбителям автопилота…