Падение валюты и переориентация на экспорт внесла свои коррективы в развитие автомобильного рынка. Так, южнокорейский автолюбители рискуют прождать купленные Кia и Hyundai два с половиной года прежде чем сесть за руль.
В 2021 году сроки поставки достигали максимум 11 месяцев.
Kia K3 и K5 ждать придётся меньше. Они могут начать радовать новых владельцев максимум через пять месяцев. Kia K8 и гибридная версия Sorento имеет сроки ожидания около девяти месяцев.
Производители ситуацию объясняют продолжающимся дефицитом микросхем и изменением цепочек поставок. Для наращивания производства на автозаводах не хватает в нужном количестве деталей, из-за чего страдает и конечный потребитель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на АвтоВАЗе полностью отказались от производства дешёвых LADA. Теперь самым доступным станет Classic’22 Advance у которого две подушки безопасности. Такая модель станет дороже на 71,6–76,6 тысячи рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…