Падение валюты и переориентация на экспорт внесла свои коррективы в развитие автомобильного рынка. Так, южнокорейский автолюбители рискуют прождать купленные Кia и Hyundai два с половиной года прежде чем сесть за руль.
В 2021 году сроки поставки достигали максимум 11 месяцев.
Kia K3 и K5 ждать придётся меньше. Они могут начать радовать новых владельцев максимум через пять месяцев. Kia K8 и гибридная версия Sorento имеет сроки ожидания около девяти месяцев.
Производители ситуацию объясняют продолжающимся дефицитом микросхем и изменением цепочек поставок. Для наращивания производства на автозаводах не хватает в нужном количестве деталей, из-за чего страдает и конечный потребитель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на АвтоВАЗе полностью отказались от производства дешёвых LADA. Теперь самым доступным станет Classic’22 Advance у которого две подушки безопасности. Такая модель станет дороже на 71,6–76,6 тысячи рублей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…