Фото: pereslavtseva on Freepik
Немецкая марка Porsche отказалась от полной электрификации автомобилей и решила продлить жизненный цикл Cayenne с мотором V8, как минимум на полтора десятилетия.
В компании признались, что пересмотрели планы по выпуску автомобилей, и, если ранее большинство брендов делали ставку на электрокары, прогнозируя, что к 2030 году порядка 80% рынка займут именно они, то теперь многие отказываются от своих планов из-за их бесперспективности.
В числе их и Porsche, который заявил, что Cayenne в кузове PO536 останется в строю после 2030 года, получив улучшенные бензиновые и гибридные силовые установки.
При этом и от электрической версии производитель не отказывается, подчеркивая, что в настоящее время она проходит дорожные испытания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японский автопроизводитель Nissan сообщил о значительном снижении объемов производства на своем заводе в Кюсю, Япония. В июле снижение составило 33%, что обусловлено уменьшением спроса на главные модели компании в США.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…