Фото: frimufilms на Freepik
Мировые производители электромобилей вынуждены увеличивать скидки на автомобили, а также использовать различные маркетинговые ходы для поднятия спроса на такие машины.
Об этом пишет Financial Times со ссылкой на данные HSBC.
Если раньше на автомобили с электродвигателями составлялись многомесячные списки ожидания, то теперь приходится применять меры по стимулированию спроса.
В Великобритании, США и Германии от рекомендованной розничной цены дилеры предлагают скидки в размере 11, 10 и 7 процентов соответственно.
Эксперты связывают недостаточный спрос с завышенными ценами, недостаточно развитой инфраструктурой, а также постоянными отзывными компаниями из-за возгорания батарей. Кроме того, в Европе до сих пор не пришли к однозначному мнению по поводу безальтернативного использования электромобилей ради сохранения экологии.
«Весь рынок внезапно перестал бурлить», — сказал один из высокопоставленных руководителей автомобильной отрасли.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ученые Университета Джорджа Вашингтона провели масштабное исследование и выяснили, что электромобили в год проезжают более чем на 7 тыс. километров меньше, чем их бензиновые собраться или гибриды.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…