Фото: frimufilms на Freepik
Мировые производители электромобилей вынуждены увеличивать скидки на автомобили, а также использовать различные маркетинговые ходы для поднятия спроса на такие машины.
Об этом пишет Financial Times со ссылкой на данные HSBC.
Если раньше на автомобили с электродвигателями составлялись многомесячные списки ожидания, то теперь приходится применять меры по стимулированию спроса.
В Великобритании, США и Германии от рекомендованной розничной цены дилеры предлагают скидки в размере 11, 10 и 7 процентов соответственно.
Эксперты связывают недостаточный спрос с завышенными ценами, недостаточно развитой инфраструктурой, а также постоянными отзывными компаниями из-за возгорания батарей. Кроме того, в Европе до сих пор не пришли к однозначному мнению по поводу безальтернативного использования электромобилей ради сохранения экологии.
«Весь рынок внезапно перестал бурлить», — сказал один из высокопоставленных руководителей автомобильной отрасли.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ученые Университета Джорджа Вашингтона провели масштабное исследование и выяснили, что электромобили в год проезжают более чем на 7 тыс. километров меньше, чем их бензиновые собраться или гибриды.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…