Фото: Freepik
Во втором квартале 2024 года BYD реализовал порядка 426 тыс. электромобилей, и это на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, число проданных машин меньше всего на 18 тыс. относительно главного конкурента бренда американской Tesla.
Такие данные приводит информагентство Reuters, сообщая, что по итогам первого квартала Tesla продала на 86 тыс. электромобилей больше, чем BYD, но в течение двух месяцев она постоянно теряет в продажах, и по данным журналистов это первый случай в истории.
Основная причина в жесткой конкуренции на китайском рынке и замедлении спроса на Tesla из-за наличия более бюджетных вариантов.
У китайского производителя, напротив, фиксируется лишь рост, и, например, продажи популярной модели NIO во втором квартале выросли вдвое — было продано 57,3 тыс. таких электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Еврокомиссия с 4 июля вводит предварительные временные пошлины на электрические автомобили из Китая.
В заявлении организации говорится, что их размер составит от 17,4% до 37,6% в зависимости от производителя и будет добавлен к существующим 10% пошлинам, которые действуют уже многие годы.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…