Фото: Freepik
Во втором квартале 2024 года BYD реализовал порядка 426 тыс. электромобилей, и это на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, число проданных машин меньше всего на 18 тыс. относительно главного конкурента бренда американской Tesla.
Такие данные приводит информагентство Reuters, сообщая, что по итогам первого квартала Tesla продала на 86 тыс. электромобилей больше, чем BYD, но в течение двух месяцев она постоянно теряет в продажах, и по данным журналистов это первый случай в истории.
Основная причина в жесткой конкуренции на китайском рынке и замедлении спроса на Tesla из-за наличия более бюджетных вариантов.
У китайского производителя, напротив, фиксируется лишь рост, и, например, продажи популярной модели NIO во втором квартале выросли вдвое — было продано 57,3 тыс. таких электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Еврокомиссия с 4 июля вводит предварительные временные пошлины на электрические автомобили из Китая.
В заявлении организации говорится, что их размер составит от 17,4% до 37,6% в зависимости от производителя и будет добавлен к существующим 10% пошлинам, которые действуют уже многие годы.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…