Фото: ArtPhoto_studio на Freepik
Заградительные пошлины и политика протекционизма только вредят автобизнесу Европы. Такого мнения придерживается руководитель Mercedes-Benz Ола Каллениус.
В беседе с Financial Times он отметил, что снижение пошлин на китайские автомобили создадут на рынке хорошую конкуренция, и заставят европейских производителей делать более качественные машины.
В результате, он предложил минимизировать импортные пошлины на электромобили из Китая, при том, что производители облагаются 10% пошлиной при их ввозе в Европу, в то время как европейские автопредприятия платят 15% пошлины при продаже в Китае.
В результате некоторые производители, такие как Renault и Stellantis, выразили свое несогласие с позицией Каллениуса. Они сообщили, что такие предложения не более чем страх перед ответными мерами Пекина.
Дело в том, что доля Renault и Stellantis на китайском рынке не велика, в то время как Mercedes-Benz имеет на территории страны множество поклонников. Кроме того, ряд европейских компаний, в том числе и Mercedes, имеют совместное производство на территории КНР, и попасть на рынок им значительно проще.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что исследование Американской автомобильной ассоциации (AAA) говорит о том, что порядка 66% автолюбителей не доверяют электронным системам и боятся автопилота в машине.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…