Фото: ArtPhoto_studio на Freepik
Заградительные пошлины и политика протекционизма только вредят автобизнесу Европы. Такого мнения придерживается руководитель Mercedes-Benz Ола Каллениус.
В беседе с Financial Times он отметил, что снижение пошлин на китайские автомобили создадут на рынке хорошую конкуренция, и заставят европейских производителей делать более качественные машины.
В результате, он предложил минимизировать импортные пошлины на электромобили из Китая, при том, что производители облагаются 10% пошлиной при их ввозе в Европу, в то время как европейские автопредприятия платят 15% пошлины при продаже в Китае.
В результате некоторые производители, такие как Renault и Stellantis, выразили свое несогласие с позицией Каллениуса. Они сообщили, что такие предложения не более чем страх перед ответными мерами Пекина.
Дело в том, что доля Renault и Stellantis на китайском рынке не велика, в то время как Mercedes-Benz имеет на территории страны множество поклонников. Кроме того, ряд европейских компаний, в том числе и Mercedes, имеют совместное производство на территории КНР, и попасть на рынок им значительно проще.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что исследование Американской автомобильной ассоциации (AAA) говорит о том, что порядка 66% автолюбителей не доверяют электронным системам и боятся автопилота в машине.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…