Оперативно осуществлять буксировку карьерные самосвалы и другую тяжелую спецтехнику весом от 100 до 170 тонн – главная задача самого большого в мире тягача-эвакуатора БЕЛАЗ-7430G. Первые экземпляры уже полностью собраны на заводе в Жодино в Белоруссии , сообщает пресс-служба предприятия.
Техника получила специальное сцепное устройство и работает как захват. Процесс организован таким образом, что тягач цепляет этим устройство неисправную технику за бампер или платформу и приподнимает над землей при помощи мощной гидравлики.
Кроме того, ее можно оснастить допоборудованием для проведения сварочных, таким как дизель-генератор, выпрямитель и компрессор.
Машина собрана на базе шасси 220-тонного самосвала БЕЛАЗ-7530 и приводится в движение с помощью дизеля мощностью 2335 л.с. и электромеханической трансмиссии переменно-постоянного тока.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что В Kia подтвердили, что работают над выпуском конкурента для Toyota Hilux и Ford Ranger.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…