Увеличение мировых продаж бренда KIA спровоцировало рост цен на автомобили, и он вышел из бюджетного сегмента. Об этом заявил исполнительный директор Kia America Шон Юн, пишет портал IXBT.COM.
Он заявил, что за последние пять лет марка сильно преобразилась и ее стали выбирать более состоятельные люди. В результате объем продаж вырос на 31%, а цены взлете на 60%.
«Мы видим гораздо больше состоятельных покупателей, и у нас все хорошо с покупателями поколения Y и поколения Z. Это своего рода гарантия нашего светлого будущего, потому что раньше покупательная способность принадлежала поколению X, но теперь больший вес переходит к поколениям Y и Z», – подчеркнул глава компании.
Он также отметил, что основная доле продаж приходится на кроссоверы и внедорожники – примерно 80% от всего объема. Сейчас же Kia работает над реализацией потенциала продаж таких моделей, как Sportage, Seltos и Telluride.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссовер Volkswagen T-Roc за 2,9 млн рублей прибыл в Россию.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…