Увеличение мировых продаж бренда KIA спровоцировало рост цен на автомобили, и он вышел из бюджетного сегмента. Об этом заявил исполнительный директор Kia America Шон Юн, пишет портал IXBT.COM.
Он заявил, что за последние пять лет марка сильно преобразилась и ее стали выбирать более состоятельные люди. В результате объем продаж вырос на 31%, а цены взлете на 60%.
«Мы видим гораздо больше состоятельных покупателей, и у нас все хорошо с покупателями поколения Y и поколения Z. Это своего рода гарантия нашего светлого будущего, потому что раньше покупательная способность принадлежала поколению X, но теперь больший вес переходит к поколениям Y и Z», – подчеркнул глава компании.
Он также отметил, что основная доле продаж приходится на кроссоверы и внедорожники – примерно 80% от всего объема. Сейчас же Kia работает над реализацией потенциала продаж таких моделей, как Sportage, Seltos и Telluride.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссовер Volkswagen T-Roc за 2,9 млн рублей прибыл в Россию.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…