Частые угоны автомобилей марок Hyundai и Kia спровоцировали страховые компании обратиться с массовым иском в суд и потребовать компенсации от заводов изготовителей за недостаточную защиту машин от злоумышленников.
Угонять автомобили стали после того, как в сеть кто-то слил инструкцию по вскрытию машин и их завода с помощью USB-кабель.
Но страховщики требуют деньги не только за угнанные автомобили, но и поврежденные. Ведь прежде, чем проникнуть внутрь нужно разбить окно, а завести машину – повредить частично отделку.
Согласно иску, который был подан в Окружной суд США в округе Ориндж, штат Калифорния, в марте, замена окон и ремонт рулевых колонок после попытки взлома автомобиля и его системы зажигания часто обходится страховщику более чем в 3000 долларов.
В то же время производители не согласны с мнением страховщиков и сообщают, что все автомобили сообщают федеральным требованиям по защите от угона. В то же время клиенты могли получить варианты защиты от угона только в том случае, если они купили «дорогие комплектации – парируют представители страховых компаний.
Уточняется, что претензии сосредоточены вокруг автомобилей с 2011 по 2021 год с запуском двигателя при помощи поворота ключа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай впервые стал первым по величине экспортером автомобилей в мире.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…