Фото: usertrmk на Freepik
Японский производитель автомобилей заявил, что готов инвестировать в производства автомобилей под собственным брендом в Индии 8 млрд долларов.
Об этом заявил глава компании Тосихиро Судзуки, выступая на открывшемся саммите Vibrant Gujarat, пишет ТАСС.
Часть средств будет направлена на строительство еще одного завода в стране, а другая на возведение дополнительной площадки для создания электрокаров.
«Мы инвестируем 4,2 млрд долларов в строительство второго завода в Гуджарате. Он будет производить 1 млн автомобилей в год. Общий объем производства в штате вырастет до 2 млн», — сообщил он.
При этом 3,9 млрд долларов будет направлено на расширение производства электрокаров на уже существующем заводе в Гуджарате.
Господин Судзуки заявил, что компания до конца года намерена выпустить в Индии первый электромобиль на аккумуляторных батареях, а также запустить его серийное производство на заводе в Гуджарате.
«Suzuki работает на индийском рынке в рамках совместной компании Maruti Suzuki, в которой японский производитель владеет почти 60% акций. Помимо Гуджарата, у компании есть два завода в штате Харьяна. Общий объем выпуска составляет свыше 2 млн автомобилей в год», — говорится в сообщении ТАСС.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что экспорт авто из КНР вырос до рекордного уровня благодаря России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…