Brand Finance опубликовала результаты рейтинга Global 500 с самыми дорогими автобрендами в мире. Пальма первенства досталась Tesla, хотя долгие годы Toyota удерживало лидерство.
Японский бренд оказался на третьем месте и подешевел на 18% до 52,5 млрд долларов. Второе место взял Mercedes-Benz, хотя и подешевел на 3% до 58,8 млрд, а Tesla встала на пьедестал с 66,2 млрд долларов, увеличив капитал на 44% к прошлом году.
Значительный рост стоимость показал и китайский BYD, прибавив 57 % роста по сравнению с 2021 годом. Таким образом, стоимость бренда увеличилась до 10 миллиардов долларов.
В топ-50 также попали BMW, Porsche, Mitsubishi и Volkswagen.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи машин в Европе обновили исторический минимум за последние 30 лет. По итогам 2022 года объем продаж на европейском авторынке снизился на 4,6% и оказался худшим начиная с 1993 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…