Brand Finance опубликовала результаты рейтинга Global 500 с самыми дорогими автобрендами в мире. Пальма первенства досталась Tesla, хотя долгие годы Toyota удерживало лидерство.
Японский бренд оказался на третьем месте и подешевел на 18% до 52,5 млрд долларов. Второе место взял Mercedes-Benz, хотя и подешевел на 3% до 58,8 млрд, а Tesla встала на пьедестал с 66,2 млрд долларов, увеличив капитал на 44% к прошлом году.
Значительный рост стоимость показал и китайский BYD, прибавив 57 % роста по сравнению с 2021 годом. Таким образом, стоимость бренда увеличилась до 10 миллиардов долларов.
В топ-50 также попали BMW, Porsche, Mitsubishi и Volkswagen.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи машин в Европе обновили исторический минимум за последние 30 лет. По итогам 2022 года объем продаж на европейском авторынке снизился на 4,6% и оказался худшим начиная с 1993 года.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…