Антимонопольная служба Южной Кореи посчитала, что Tesla в ходе рекламной компании скрыла информацию о потере запаса хода при минусовых температурах и оштрафовали знаменитую американскую компанию.
Там посчитали, что автовладельцы были введены в заблуждение не только из-за завышения дальности хода электромобилей, от них оказалась скрыта достоверная информация о мощности нагнетателей – по факту ее завысили, а время заряда аккумулятора, наоборот, снизил. При этом, на официальном сайте компании Tesla, опубликованной инструкции о том, как правильно использовать электрокары зимой, нет.
Комиссии по добросовестной торговле Кореи (KFTC), выяснила, что запас хода электрокаров Tesla в холодную погоду сокращается на 51% по сравнению с тем, как они рекламируются во всемирной Сети.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики считают, что ушедший год стал худшим для автоконцерна, производящего электрокары. Во-первых, к концу года там не досчитались числа продаж автомобилей, а во-вторых акции упали на 65%.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…