Фото: prostooleh на Freepik
С появлением Tesla на китайском рынке предпочтения автолюбителей изменилось. Они стали буквально скупать электромобиль, произведенный в своей же стране, и подтолкнули другие рынки к тому, чтобы также отказаться от европейских машин на электротяге.
Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на публикацию The Telegraph. В результате, журналисты прогнозируют вытеснение мировых лидеров, место которых займут автопроизводители из КНР, в том числе за счет более удачных технологий и дешевых батарей.
«Эксперты, опрошенные изданием, констатируют: западные бренды при всем желании не способны сделать лучшее предложение. Для этого надо разрабатывать собственные батареи, а это требует огромных средств», – говорится в публикации.
Оказалось, что западные автоконцерны оказались не готовы к такому положению дел, и были вынуждены начать сокращение производства в Китае и понести существенные убытки. А китайские компании, напротив, стали активнее наращивать свое присутствие на мировом рынке. К таким, в том числе, относится и BYD.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что бренд XCITE заключил партнерское соглашение с платформой Ozon. Об этом информирует пресс-служба российского бренда, подчеркивая, что машины можно приобрести автолюбителями Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…