Фото: Freepik
Toyota подтвердила звание самого популярного бренда автомобилей на мировом авторынке. За первое полугодие 2024 года компания реализовал 5,16 млн автомобилей сохранив лидерство пятый год подряд.
Аналитики включили в продажи в том числе малолитражные модели Daihatsu и грузовые Hino, отметив, что за первые шесть месяцев года зафиксировано снижение на 4,7% по сравнению с предыдущим годом.
Эксперты считают, что падение связано с ценовой конкуренцией с китайскими производителями и несколько скандалов вокруг автопроизводителей в Японии.
При этом рост спроса зафиксирован в Северной Америке и Европе на 3,1%, а вот на домашнем рынке продажи просели больше всего – 32%.
По данным агентства Kyod немецкий автопроизводитель Volkswagen, продавший 4,39 млн авто за полугодие, занял второе место.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первой половине 2024 года было зарегистрировано рекордное количество автокредитов — около 800 тысяч, что на 97% превышает показатели января-июня 2023 года.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…