Фото: Freepik
Toyota подтвердила звание самого популярного бренда автомобилей на мировом авторынке. За первое полугодие 2024 года компания реализовал 5,16 млн автомобилей сохранив лидерство пятый год подряд.
Аналитики включили в продажи в том числе малолитражные модели Daihatsu и грузовые Hino, отметив, что за первые шесть месяцев года зафиксировано снижение на 4,7% по сравнению с предыдущим годом.
Эксперты считают, что падение связано с ценовой конкуренцией с китайскими производителями и несколько скандалов вокруг автопроизводителей в Японии.
При этом рост спроса зафиксирован в Северной Америке и Европе на 3,1%, а вот на домашнем рынке продажи просели больше всего – 32%.
По данным агентства Kyod немецкий автопроизводитель Volkswagen, продавший 4,39 млн авто за полугодие, занял второе место.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первой половине 2024 года было зарегистрировано рекордное количество автокредитов — около 800 тысяч, что на 97% превышает показатели января-июня 2023 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…