Фото: Freepik
Toyota подтвердила звание самого популярного бренда автомобилей на мировом авторынке. За первое полугодие 2024 года компания реализовал 5,16 млн автомобилей сохранив лидерство пятый год подряд.
Аналитики включили в продажи в том числе малолитражные модели Daihatsu и грузовые Hino, отметив, что за первые шесть месяцев года зафиксировано снижение на 4,7% по сравнению с предыдущим годом.
Эксперты считают, что падение связано с ценовой конкуренцией с китайскими производителями и несколько скандалов вокруг автопроизводителей в Японии.
При этом рост спроса зафиксирован в Северной Америке и Европе на 3,1%, а вот на домашнем рынке продажи просели больше всего – 32%.
По данным агентства Kyod немецкий автопроизводитель Volkswagen, продавший 4,39 млн авто за полугодие, занял второе место.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первой половине 2024 года было зарегистрировано рекордное количество автокредитов — около 800 тысяч, что на 97% превышает показатели января-июня 2023 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…