У владельца Tesla Model Y, купившем машину 26 января, 30 числа во время поездки с семьёй отвалился руль прямо во время движения.
Журналистам он рассказал, что был рад отсутствию на дороге других автомобилей, в результате чего ему благополучно удалось остановить машину. После инцидента он обратился в сервисный центр, где ему выставили счет в размере 104 доллара за устранение неисправности.
Раздосадованный мужчина решил, что не будет ничего платить и требует возврата денег за ненадежную покупку. Он даже написал общение Илону Маску в котором выразил свое негодование.
В частности мужчина сказал:
«Я был бы очень рад получить свои деньги, уплаченные за машину, всю сумму, так как я и моя семья утратили доверие и не можем чувствовать себя в безопасности».
Сама компания пока никак не отреагировала на инцидент, но как выяснили журналисты, такая история с Tesla происходит не впервые. В 2020 году произошёл аналогичный случай. Тогда у клиента забрали автомобиль и вернули полностью исправный на следующий день.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры завезли неизвестные российским автолюбителям авто на продажу.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…