У владельца Tesla Model Y, купившем машину 26 января, 30 числа во время поездки с семьёй отвалился руль прямо во время движения.
Журналистам он рассказал, что был рад отсутствию на дороге других автомобилей, в результате чего ему благополучно удалось остановить машину. После инцидента он обратился в сервисный центр, где ему выставили счет в размере 104 доллара за устранение неисправности.
Раздосадованный мужчина решил, что не будет ничего платить и требует возврата денег за ненадежную покупку. Он даже написал общение Илону Маску в котором выразил свое негодование.
В частности мужчина сказал:
«Я был бы очень рад получить свои деньги, уплаченные за машину, всю сумму, так как я и моя семья утратили доверие и не можем чувствовать себя в безопасности».
Сама компания пока никак не отреагировала на инцидент, но как выяснили журналисты, такая история с Tesla происходит не впервые. В 2020 году произошёл аналогичный случай. Тогда у клиента забрали автомобиль и вернули полностью исправный на следующий день.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры завезли неизвестные российским автолюбителям авто на продажу.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…