Фото: Общественная Служба Новостей
Европейский парламент и Совет планирует рассмотреть новые меры регулирования габаритов SUV в начале 2024 года. Дело в том, что с каждым годом ширина этих автомобилей растет, и они занимают слишком много пространства на узких европейских улочках.
Политики переживают, что скоро для других участников движения и вовсе не останется места, так как габариты этих автомобилей приближаются к грузовикам.
По данным аналитиков Transport & Environment крупные внедорожники опасны и тем, что повышают риск смертельных случаев при наезде на пешеходов, из-за слишком высокого капота.
Там также отметили, что почти половина новых SUV не вписывается в 180 сантиметров — стандартное парко-место во многих европейских городах, таких как Париж, Лондон и Берлин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при тестировании дизельных моторов автогигант Toyota обнаружил проблемы, и принял решение об остановке поставок 10 моделей, оснащенных таковым.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…