Фото: Общественная Служба Новостей
Европейский парламент и Совет планирует рассмотреть новые меры регулирования габаритов SUV в начале 2024 года. Дело в том, что с каждым годом ширина этих автомобилей растет, и они занимают слишком много пространства на узких европейских улочках.
Политики переживают, что скоро для других участников движения и вовсе не останется места, так как габариты этих автомобилей приближаются к грузовикам.
По данным аналитиков Transport & Environment крупные внедорожники опасны и тем, что повышают риск смертельных случаев при наезде на пешеходов, из-за слишком высокого капота.
Там также отметили, что почти половина новых SUV не вписывается в 180 сантиметров — стандартное парко-место во многих европейских городах, таких как Париж, Лондон и Берлин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при тестировании дизельных моторов автогигант Toyota обнаружил проблемы, и принял решение об остановке поставок 10 моделей, оснащенных таковым.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…