Блогеры заметили на территории завода FAW Hongqi десятки брошенных автомобилей премиального класса, седанов Hongqi L5.
Вероятнее всего это тестовые варианты машин, о которых со временем попросту забыли. Сообщается, что некоторые из них до сих пор одеты в камуфляжную пленку.
В целом же за все время было выпущено не более 500 таких серийных машин, притом основную часть получили китайские чиновники самого высокого ранга, включая председателя КНР Си Цзиньпина.
Стоимость такого авто варьируется в пределах 5-6 миллионов юаней или 56-67 миллионов рублей и недоступна обычному гражданину страны. Таким образом непрошенные гости зафиксировали а государственном автозаводе самую дорогую автомобильную свалку во всей Поднебесной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в США с молотка ушел 47-летний Corvette с пробегом 26 километров.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…