Фото: aopsan на Freepik
Японский производитель Toyota, на фоне завершения выпуска автомобилей Volvo с дизельным двигателем, сообщил, что такие моторы будут востребованы еще долгое время.
Там, напротив, решили усилить направление развития производства таких силовых агрегатов, и считают, что они играют жизненно важную роль в достижении целей в области выбросов и удовлетворения потребностей клиентов по всему миру, пишет Motor1.
«У дизеля еще есть время, так что он не умрет в ближайшем будущем», — уверен руководитель отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли.
Он перечислил ряд преимуществ таких моторов перед своими соперниками – ДВС и электромоторам, одним из которых является их долговечность, а также низкие расходы по эксплуатации.
Кроме того, во многих странах дизельное топливо дешевле бензина, а расход у таких машин меньше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tesla проводит анализ площадок в Индии для строительства завода электрокаров.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…