В США владелец Toyota Camry 2009 года выпуска с пробегом 300 тыс миль, что равно 483 тыс км решил разобрать двигатель своего авто, чтобы узнать из-за чего он так сильно «кушает» масло. Дело в том, что литр масла заканчивался при пробеге в 250 км..
В результате разборки 2AZ-FE – бензиновый ДВС объемом 2,4 л – выяснилось, что причина в поршневых кольцах. Оказалось, что как раз эта партия авто попала в отзывную компанию по причине неисправности колец, и если бы владелец заменил их, то неприятного расхода масла удалось избежать.
Мастера сообщили, что если не брать в расчет цилиндры, двигатель оказался в идеальном состоянии. В итоге они заменили блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, вкладыши, поршни и поршневые кольца, и считают, что с учетом общего очень хорошего состояния мотора авто сможет проехать еще не одну сотню тысяч километров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что американский автопроизводитель General Motors Co. (GM) вернул себе лидерство на рынке США.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…