В США владелец Toyota Camry 2009 года выпуска с пробегом 300 тыс миль, что равно 483 тыс км решил разобрать двигатель своего авто, чтобы узнать из-за чего он так сильно «кушает» масло. Дело в том, что литр масла заканчивался при пробеге в 250 км..
В результате разборки 2AZ-FE – бензиновый ДВС объемом 2,4 л – выяснилось, что причина в поршневых кольцах. Оказалось, что как раз эта партия авто попала в отзывную компанию по причине неисправности колец, и если бы владелец заменил их, то неприятного расхода масла удалось избежать.
Мастера сообщили, что если не брать в расчет цилиндры, двигатель оказался в идеальном состоянии. В итоге они заменили блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, вкладыши, поршни и поршневые кольца, и считают, что с учетом общего очень хорошего состояния мотора авто сможет проехать еще не одну сотню тысяч километров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что американский автопроизводитель General Motors Co. (GM) вернул себе лидерство на рынке США.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…