Фото: jcomp на Freepik
Бизнесмен и владелец Hyundai Tucson на водородной силовой установке в Германии попал на дорогостоящий ремонт после семи лет владения автомобилем.
По сообщению немецкого издания AutoBild с 2016 года автомобиль не вызывал нареканий и проехал 84 тыс. километров, но однажды встал и отказался заводиться вновь, а на экране появилась пиктограмма об ошибке.
Владелец отправился в СТО, где ему озвучили ориентировочную стоимость машины в 114 000 долларов или 11 млн рублей при конвертации валюты.
Дело в том, что у автомобиля вышел из строя топливный элемент, стоимостью порядка 93 тыс. долларов. Оказалось, что ix35 FCEV вышел ограниченным количеством с использованием дорогих технологий и очень ограниченным наличием запасных частей.
Бизнесмен оказался недоволен таким положением дел и написал письмо производителю. Hyundai признал ремонт нецелесообразным и в настоящее время ищет наиболее подходящее решение для всех.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин назвал главные детали и компоненты, на которых нельзя экономить автовладельцам.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…