За рубежом

Власти Монголии ограничили выдачу автомобильных номеров в столице из-за пробок

Власти Монголии пошли на беспрецедентные меры ради борьбы с бесконечными заторами, и решили ограничить выдачу номерных знаков на автомобили. Теперь для их получения нужно соответствовать восьми критериям. Водители оказались несогласны с такими требованиями и даже обратились в Конституционный суд страны, а предприниматели взвинтили цены на госзнаки и начали их скупать.

Речь идет о столице, где теперь водителю нужно доказать, что он имеет право на получение номеров. По данным портала burunen.ru, власти Улан-Батора распорядились выдавать их жителям столицы или юридическим лицам, зарегистрированным на ее территории, водителям без задолженностей по платежам и штрафам и со страховкой.

Появилось и ряд требований к самим машинам, ввезенным после 8 ноября текущего года. Их двигатель должен быть не ниже «евро-4», произведенный не ранее 2014 года. Преимущества получат автолюбители с леворульными электро или гибридными машинами, имеющие парковочное место.

Жители столицы оказались несогласными с такими требованиями и обратились в Конституционный суд, посчитав, что их права нарушены.

Кроме того, в государственных автотранспортных центрах столицы в несколько раз увеличились очереди, а цены на госзнаки взлетели в разы, сообщает издание.

«По информации ресурса News.mn, самый дешевый серийный номер Улан-Батора достиг от 500 тысяч до 2 миллионов тугриков. Чиновники эту ситуацию объясняют тем, что обменники скупают номерные знаки и завышают цены», — говорится в сообщении.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Кадаков нашел баклажановый Lada Priora с миллионным пробегом.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

24 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

24 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад