Фото: Freepik
Немецкий производитель Volkswagen не намерен сдавать свои позиции в Китае, и презентовал новинку со слоганом «В Китае и для Китая».
Речь идет о концепт-каре ID. Code, который выделяется новейшей оптикой, способной имитировать человеческий взгляд, на сколько это возможно.
Кроме того, машина получила «умные окна» – цифровой аватар, способный завязать разговор с приближающимися людьми. Этого удалось достичь за счет внедрения четвертого уровня автопилота в автомобиль.
«ID. Code дает первое представление о будущем VW в Китае: с новым дизайном, новым технологическим стандартом и целостным опытом бренда, специально ориентированным на потребности и пожелания наших китайских клиентов», — цитирует слова главы Volkswagen Томас Шефер «Российская газета».
До 2030 года выйдет пять моделей суббренда ID.UX. Дебют первой модификации состоится уже в этом году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые китайские электромобили начнут производить в России под маркой Evolute.
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…