Фото: Freepik
Немецкий производитель Volkswagen не намерен сдавать свои позиции в Китае, и презентовал новинку со слоганом «В Китае и для Китая».
Речь идет о концепт-каре ID. Code, который выделяется новейшей оптикой, способной имитировать человеческий взгляд, на сколько это возможно.
Кроме того, машина получила «умные окна» – цифровой аватар, способный завязать разговор с приближающимися людьми. Этого удалось достичь за счет внедрения четвертого уровня автопилота в автомобиль.
«ID. Code дает первое представление о будущем VW в Китае: с новым дизайном, новым технологическим стандартом и целостным опытом бренда, специально ориентированным на потребности и пожелания наших китайских клиентов», — цитирует слова главы Volkswagen Томас Шефер «Российская газета».
До 2030 года выйдет пять моделей суббренда ID.UX. Дебют первой модификации состоится уже в этом году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые китайские электромобили начнут производить в России под маркой Evolute.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…