Немецкий производитель Volkswagen не намерен сдавать свои позиции в Китае, и презентовал новинку со слоганом «В Китае и для Китая».
Речь идет о концепт-каре ID. Code, который выделяется новейшей оптикой, способной имитировать человеческий взгляд, на сколько это возможно.
Кроме того, машина получила «умные окна» – цифровой аватар, способный завязать разговор с приближающимися людьми. Этого удалось достичь за счет внедрения четвертого уровня автопилота в автомобиль.
«ID. Code дает первое представление о будущем VW в Китае: с новым дизайном, новым технологическим стандартом и целостным опытом бренда, специально ориентированным на потребности и пожелания наших китайских клиентов», — цитирует слова главы Volkswagen Томас Шефер «Российская газета».
До 2030 года выйдет пять моделей суббренда ID.UX. Дебют первой модификации состоится уже в этом году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые китайские электромобили начнут производить в России под маркой Evolute.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…