Фото: ru.freepik.com / freepik
Из-за режима жесткой экономии немецкий автогигант принял решение отменить гарантии занятости для работников.
В Volkswagen больше не могут исключать увольнения, и в целом планируют закрыть ряд площадок в Германии. Речь идет как минимум об одном крупном автозаводе и заводе по производству комплектующих, а ситуацию спровоцировал дефицит бюджета около 5 млрд евро.
Эксперт по экономики Карстен Бжески считает такое положение дел тревожным для страны, где автомобильная промышленность является ключевой отраслью национальной экономики. Пока же эта сфера испытывает стагнацию и нуждается в структурных изменениях.
При этом глава рабочего совета VW Даниэла Кавалло заявила о сопротивлении планам правления компании. Она оказалась категорически против сокращения расходов, закрытия заводов и намерена добиваться сохранения гарантии занятости, действующую с 1994 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что специалисты JD Power опросили порядка 81 тысячи владельцев новых автомобилей и составили рейтинг самых бесполезных функций и электронных помощников в современных машинах.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…