Фото: ru.freepik.com / freepik
Из-за режима жесткой экономии немецкий автогигант принял решение отменить гарантии занятости для работников.
В Volkswagen больше не могут исключать увольнения, и в целом планируют закрыть ряд площадок в Германии. Речь идет как минимум об одном крупном автозаводе и заводе по производству комплектующих, а ситуацию спровоцировал дефицит бюджета около 5 млрд евро.
Эксперт по экономики Карстен Бжески считает такое положение дел тревожным для страны, где автомобильная промышленность является ключевой отраслью национальной экономики. Пока же эта сфера испытывает стагнацию и нуждается в структурных изменениях.
При этом глава рабочего совета VW Даниэла Кавалло заявила о сопротивлении планам правления компании. Она оказалась категорически против сокращения расходов, закрытия заводов и намерена добиваться сохранения гарантии занятости, действующую с 1994 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что специалисты JD Power опросили порядка 81 тысячи владельцев новых автомобилей и составили рейтинг самых бесполезных функций и электронных помощников в современных машинах.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…