В прошлом году шведский автоконцерн подвергся критики за платную подписку на подогрев сидений в своих авто. В свою очередь в компании тогда пояснили, что платить дважды за одну и ту же функцию не придется, так как в автомобиле, заказанном с подогревом сидений, эта функция активируется постоянно с первого дня.
Тем не менее крупнейших западные бренды обрушились с критикой на Volvo. В частности операционный директор компании BMW Бьорн Аннуолл заявил Bloomberg, что подписка на подогрев сидений не планируется:
«Мы не будем просить людей, которые купили автомобиль за 1 миллион крон (или 95 000 долларов США), заплатить еще 10 крон (или 1 доллар), чтобы обогреть свои сиденья».
Mercedes напротив, выступает за платные подписки и недавно запустил план годовой подписки на 1200 долларов или 84 408 руб., чтобы разблокировать дополнительную мощность для некоторых своих электромобилей. В настоящее время EQE 350 и EQS 450 в кузовах седан и внедорожник с ее помощью можно сокращать время разгона до 100 км/ч на 0,9 секунды. По ка на обновление действуют ограничения из-за юридических проволочек.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Итальянцы создали суперкар, работающий на топливе из переработанного пластика.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…