В прошлом году шведский автоконцерн подвергся критики за платную подписку на подогрев сидений в своих авто. В свою очередь в компании тогда пояснили, что платить дважды за одну и ту же функцию не придется, так как в автомобиле, заказанном с подогревом сидений, эта функция активируется постоянно с первого дня.
Тем не менее крупнейших западные бренды обрушились с критикой на Volvo. В частности операционный директор компании BMW Бьорн Аннуолл заявил Bloomberg, что подписка на подогрев сидений не планируется:
«Мы не будем просить людей, которые купили автомобиль за 1 миллион крон (или 95 000 долларов США), заплатить еще 10 крон (или 1 доллар), чтобы обогреть свои сиденья».
Mercedes напротив, выступает за платные подписки и недавно запустил план годовой подписки на 1200 долларов или 84 408 руб., чтобы разблокировать дополнительную мощность для некоторых своих электромобилей. В настоящее время EQE 350 и EQS 450 в кузовах седан и внедорожник с ее помощью можно сокращать время разгона до 100 км/ч на 0,9 секунды. По ка на обновление действуют ограничения из-за юридических проволочек.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Итальянцы создали суперкар, работающий на топливе из переработанного пластика.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…